Общайтесь с поставщика? поставщик
afra wang Ms. afra wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-574-83063229 Электронная Почта:afra.wang@consinee.com.cn
Главная > Перечень Продуктов > Consinee Кашемировая Пряжа > 100% кашемировая пряжа
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
afra wang
Свяжитесь сейчас

100% кашемировая пряжа

Категория продукта 100% кашемировая пряжа, мы специализированные производители из Китая, 100% кашемировая пряжа, Кашемировая пряжа для вязания поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Королевская Кашемировая Пряжа R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай 100% кашемировая пряжа Поставщики

Consinee является профессиональным производителем 100% кашемировой пряжи, расположенным в Китае. В настоящее время Consinee является крупнейшим экспортером высококачественной кашемировой пряжи в Китае с годовой производительностью более 5000 тонн, среди которых 100% кашемировая пряжа составляет более 1200 тонн, занимая более 10% доли в общем объеме производства кашемира в мире. у нас есть 100% Кашемировая Пряжа, Кашемировая Детская Вязальная Пряжа, Королевская Кашемировая Пряжа, Роскошная Кашемировая Вязальная Пряжа.

Годовой объем шерстяной пряжи составляет 1500 тонн. Использование итальянских технологий способствует выходу на новый уровень высококачественной модной пряжи, по-настоящему достигая международных стандартов производства Китая. Мы также производим высококачественную камвольную пряжу.

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
afra wang Ms. afra wang
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-574-83063229 Email:afra.wang@consinee.com.cn
Home > Products > Consinee Cashmere Yarn > 100% Cashmere Yarn
Online Service
afra wang

Ms. afra wang

Leave a message
Contact Now

100% Cashmere Yarn

Product categories of 100% Cashmere Yarn, we are specialized manufacturers from China, 100% Cashmere Yarn, Cashmere Baby Knitting Yarn suppliers/factory, wholesale high-quality products of Royal Cashmere Yarn R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China 100% Cashmere Yarn Suppliers

Consinee is Professional 100% Cashmere Yarn manufacturer located in China. Now Consinee is the biggest exporter of high quality Cashmere Yarn in China with annual capacity of more than 5000 tons, amongst which the 100% cashmere yarn accounts for more than 1200 tons, occupying more than 10% share of the world's total cashmere output. we have 100% Cashmere Yarn, Cashmere Baby Knitting Yarn, Royal Cashmere Yarn, Luxury Cashmere Knitting Yarn.

The annual capacity of woolen yarns is 1500 tons.The use of Italian technology contributes to a new level in high quality fashion yarn, truly achieving the international standards by made-in-China. We also produce high quality semi-worsted and worsted yarns.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry