Общайтесь с поставщика? поставщик
afra wang Ms. afra wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-574-83063229 Электронная Почта:afra.wang@consinee.com.cn
Главная > Перечень Продуктов > Необычная пряжа > Альпака Пряжа > Topline машинная вязальная щетка из альпаки
Topline машинная вязальная щетка из альпаки
  • Topline машинная вязальная щетка из альпаки

Topline машинная вязальная щетка из альпаки

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,EXW
    Количество минимального заказа: 1 Kilogram
    Срок поставки: 3 дней

Базовая информация

Модель: ALPHA

Additional Info

Подробности Упаковки: конусная пряжа в нейлоновой сумке, а затем бумажная коробка

производительность: 5500 tons each year

марка: Верхняя строка

транспорт: Ocean,Air

Место происхождения: нинбо

Способность поставки: 5500 tons each year

Сертификаты : ISO 9001, ISO14001

Порт: Ningbo

Описание продукта

Topline машинная вязальная щетка из альпаки

Нет сомнений, что пряжа из альпаки - это высококачественная пряжа высшего качества. Это удобно с натуральным блеском, что делает его очень подходящим для машинного вязания модной одежды из пряжи, такой как кардиганы, топы и джемперы или варежки, шапки и шарфы, потому что это тепло, но в то же время учитывает регулирование тепла, так что вы будете не вспотеть. Это может также использоваться для одежды весеннего лета, так как волокно альпаки берет после естественной среды обитания альпаки и естественно приспосабливается к температурам. Это удивительное качество дает вам бесконечные возможности. Различается, нравится ли людям работать с волокном альпаки или нет. Кто-то может подумать, что с ним слишком сложно работать - учитывая, что у него нет памяти и он почти не дает стабильности фигуре. Эта проблема часто решается путем добавления овечьего волокна в смесь, чтобы добавить памяти к пряже.

ALPHA - машинная вязка в стиле причудливой пряжи из альпаки.

Есть бесчисленное множество причин, почему волокно альпаки так ценно и полезно. Consinee Group - Top Line продвигает модную пряжу из альпаки в коллекции 20AW. Они выполнены в стиле кисти или букле и могут быть оформлены в красивый свитер или пальто. АЛЬФА - одна тонкая и тонкая щеточная пряжа из альпаки. Альпака - двоюродный брат ламы, она пасется на высотах от 10 000 до 14 000 футов на суровых равнинах Перуанских Анд. Их толстые, роскошные пальто вырастают естественным образом в более чем 40 оттенков от цвета слоновой кости до черного и все серые и коричневые оттенки между ними.

Волокно альпаки теплее и прочнее шерсти и настолько устойчиво к насыщению, что почти не пропускает воду. Он также не содержит ланолин, который присутствует в шерсти, что делает его гипоаллергенным. Более светлые оттенки флиса также прекрасно сочетаются с красителями, делая их бесценными для наших дизайнеров, когда они хотят воплотить в жизнь яркий дизайн свитера.
Подробное описание продукта:
Состав: Нм 20 33% сверхтонкая альпака 32% сверхтонкая шерсть мериноса 35% полиамидное волокно
Имя: АЛЬФА
Сезон: осень-зима 2020
Мера предложила: 1 слой 12 вязальных машин плоского вязания
Цвета на складе: 20 цветов
MOQ: 1 кг / цвет для обслуживания на складе, 30 кг / цвет для обслуживания клиентов.

Пункты оплаты: банковский перевод или L / C в виде на большую сумму


machine knitting fancy yarn

brush yarn fancy

Группа Продуктов : Необычная пряжа > Альпака Пряжа

Письмо этому поставщику
  • Ms. afra wang
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
afra wang Ms. afra wang
What can I do for you?
Contact Supplier
Consinee Group Go., Ltd.
HomeProductsFancy YarnAlpaca YarnTopline machine knitting brush alpaca fancy yarn
  • Topline machine knitting brush alpaca fancy yarn

Topline machine knitting brush alpaca fancy yarn

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,EXW
    Min. Order: 1 Kilogram
    Delivery Time: 3 Days

Basic Info

Model No.: ALPHA

Additional Info

Packaging: cone yarn in nylon bag and then paper carton

Productivity: 5500 tons each year

Brand: Topline

Transportation: Ocean,Air

Place of Origin: Ningbo

Supply Ability: 5500 tons each year

Certificate: ISO 9001, ISO14001

Port: Ningbo

Product Description

Topline machine knitting brush alpaca Fancy Yarn

There is no doubt that brush Alpaca Yarn a high end yarn of supreme quality. It is comfortable with a natural sheen, making it very suitable for machine knitting fancy yarn garments like cardigans, tops, and jumpers or mittens, hats, and scarves, because it is warm but at the same time allowing for heat regulation, so you will not break a sweat. It can also be used for spring summer garments, since the Alpaca fibre takes after the natural habitat of the alpacas and naturally adjusts to temperatures. This amazing quality gives you endless possibilities. It differs whether people like to work with alpaca fibre or not. Some may feel that it is too difficult to work with - given that it has no memory and gives little or no stability to the shape. This issue is often addressed by adding sheep fibre to the mix in order to add memory to the yarn.

ALPHA is machine knitting brush style alpaca fancy yarn.

There are countless reasons why alpaca fibre is so precious and useful. Consinee Group – Top Line promotes a series Fancy Alpaca Yarn in 20AW collection. They are in brush or boucle style and can be designed into beautiful sweater or coat. ALPHA is one fine and thin brush style alpaca yarn.Alpaca is the cousin of llama, it graze at elevations of 10,000 to 14,000 feet on the harsh high plains of the Peruvian Andes. Their thick, sumptuous coats grow naturally in over 40 shades from ivory to black and every grey and brown shades between.

Alpaca fibre is warmer and stronger than wool, and so resistant to saturation that it`s nearly water-repellant. It`s also free of the lanolin that is present in wool, making it hypoallergenic. Lighter shades of the fleece also take dyes beautifully, making it invaluable to our designers when they want to bring a vibrant sweater design to life.
Product detail description:
Composition: Nm 20 33%Superfine Alpaca 32%Extrafine Merino Wool 35%Polyamide Fiber
Name: ALPHA
Season: Fall Winter 2020
Gauge suggested: 1 ply 12 gauge flat knitting machine
Colors in stock: 20 color
MOQ: 1kg/color for stock service, 30kg/color for customer service.

Payment items: wire transfer or L/C at sight for large amount


machine knitting fancy yarn

brush yarn fancy

Looking for ideal Machine Knitting Fancy Yarn Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Brush Yarn Fancy are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Brush Alpaca Yarn. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Fancy Yarn > Alpaca Yarn

Email to this supplier
  • afra wangMs. afra wang
  • Your message must be between 20-8000 characters